ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к годовому отчету по исполнению бюджета за 2017 год |
Автор: Мухино | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.03.2018 05:43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к годовому отчету по исполнению бюджета за 2017 год Раздел I. Организационная структура субъекта бюджетной отчетности Администрация Мухинского сельсовета, является представительным органом муниципального образования (орган власти) и создано для решения вопросов местного значения. Администрация расположена в границах муниципального образования Шимановский район и находится по адресу с. Мухино ул. Калинина 22А, является юридическим лицом, имеет печать, штампы, самостоятельный бюджет, а также лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством в Управлении федерального казначейства и в МУ "Финансово-экономическое управление". Администрация является одновременно распорядителем и получателем средств местного бюджета. В соответствии с Соглашением, полномочия по кассовому исполнению сельского бюджета, а также осуществлению внутреннего финансового контроля переданы на уровень муниципального района. Сети подведомственных учреждений администрация не имеет. По состоянию на 01.01.2017г. муниципальных унитарные предприятия отсутствуют. Раздел II. Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности В ходе исполнения бюджета бюджетная политика была направлена на эффективное и экономное использование бюджетных средств. Администрация Мухинского сельсовета осуществляет свою работу с населением в соответствии с Уставом в области социальных вопросов, регистрационного учета, благоустройства, проводит культурно спортивные мероприятия. В целях обеспечения сокращения объема недоимки по платежам в бюджет проводится разъяснительная работа с населением по вопросам своевременности уплаты местных налогов в бюджет, организуется ежегодно доставка извещений населению по налогам, производится уточнение списков налогоплательщиков физических лиц, ежегодно уточняются сведения о землепользователях земельных участков находящихся на территории муниципального образования. Согласно штатного расписания численности работников составляет 5 человек. Повышение квалификации и переподготовка специалистов в 2017 году не проводилась. Стоимость имущества на конец года составляет 36220222 рублей 73 копейки, в том числе имущество казны составляет 31164693 рублей 71 копейка, стоимость земельных участков находящихся в собственности администрации на конец года - 247868рублей. Сохранность имущества обеспечена. Процедуры закупок товаров и услуг осуществлялись в соответствии с законодательством. В течении года заключались договора с единственным поставщиком, без проведения конкурентных процедур. На предоставление услуг электроэнергии, теплоэнергии заключено договоров на сумму 527,0 тыс.руб . Раздел III. Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности Бюджет Мухинского сельсовета утвержден Решением Совета от 26.12.2016г. №170 по доходам в сумме 6674,1 тыс. рублей, и по расходам в сумме 7124,1 тыс. рублей. В ходе исполнения бюджета в Решение о бюджете были внесены 4 раза изменения и уточнения. Уточненный бюджет №11 от 19.12.2017 составляет сумму по доходам 7576,6 тыс. руб. и по расходам 12681,1 тыс.руб. Доходная часть бюджета исполнена на: План исполнено % 7576612,66 7808735,16 103,1 В структуре доходов средства финансовой помощи, поступившие из вышестоящего бюджета составляют 27,7 %. или 2096,8 тыс. руб. Налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 5712,0 тыс. руб. при плане 5479,8 тыс. руб., что составляет 104,2 %. В структуре налоговых и неналоговых доходов налог на доходы с физических лиц составляет 75,2. или 4121,4 тыс. руб. Налоги на имущество исполнены на 104,4%, при плане 425,8 тыс.руб. исполнение составило 444,6 тыс. руб. Невыясненных поступлений на конец года нет. Изменение структуры доходов бюджета в сравнении с прошлым годом характеризуется следующим образом: (руб.)
В сравнении с прошлым годом увеличились поступления земельного налога на 229,9 тыс. руб., налог на имущество уменьшился на 3,7 тыс. руб. Расходная часть бюджета в целом исполнена на 88,1 %, план 12681082,24 руб. исполнено 11168780,61руб. в том числе по разделам:
Изменение структуры расходов в сравнении с прошлым годом
Удельный вес расходов в разрезе статей экономической классификации составляет:
Анализ исполнения мероприятий в рамках программ:
Текстовые статьи Решения о бюджете исполнены в полном объеме.
Раздел IV. Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности Изменений валюты баланса на начало года нет. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности:
Остаток основных средств на конец года уменьшился в сравнении с началом года на сумму 9188304 рубля 02 копейки в связи с передачей объектов теплоснабжения в район. Остаток материалов на конец года уменьшился по сравнению с началом года на сумму 4837 рублей 85 копеек по причине списания материалов в конце года. Остаток средств на счете бюджета сложился в сумме 1744424 руб. 13 коп., в том числе средства дорожного фонда 1140872 руб. 92 копейки. Остатков средств целевых межбюджетных трансфертов нет. Раздел 5 «Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности Бюджетный учет ведется согласно приказа Минфина РФ от 06.12.2010 года №162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по применению" с изменениями и дополнениями. При оформлении хозяйственных операций применяются унифицированные формы первичных документов, утвержденные соответствующими постановлениями Федеральной службы государственной статистики и приказами Министерства Финансов РФ. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с федеральным законом "О бухгалтерском учете", бюджетным законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации. Учет осуществляется программным способом и 1 С-предприятие и 1С-зарплата, частично с применением электронной программы АЦК-Финансы, формирование и оформление регистров бюджетного учета осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе. Особенностей ведения бюджетного учета нет. Инвентаризация основных средств и материальных ценностей проводится своевременно. Со всеми материально ответственными лицами заключены договора о материальной ответственности. Сохранность материальных ценностей соответствует нормам. Недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей не выявлено. В составе отчетности ввиду отсутствия числовых значений показателей, не включены следующие формы: 0503167 Сведения о целевых иностранных кредитах. 0503171 Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета; 0503172 Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах; 0503174 Сведения о доходах консолидированного бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале; 0503175 Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств; (нет неисполненных обязательств, и конкурентных процедур) 0503176 Сведения по ущербу имуществу, хищениях денежных средств и материальных ценностей; 0503178 Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств; 0503184Справка о консолидируемых расчетах зачисляемых в доход бюджета; 0503296 Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета. Таблица № 4 Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета (нет особенностей)
Глава администрации Мухинского сельсовета А.П. Бригида
Главный специалист И.Ю. Бутяйкина
|